Немного о себе

Всем привет! Я Сергей Горбатов, дружелюбный , весёлый и класный человек! Люблю читать, играть с друзьями, а особенно заниматься спортом...Кто хочет дружить вот мой Mail-агент Nekron-676@mail.ru

05.12.2009

Моё первое занятие по Англ.яз (En101)





Однажды мама решила заняться англ.яз по интернету. Она разбирала разные и красочные картинки, нажимая на эмблемку произносилось слово чётко и правильно! Я очень долго наблюдал и решил позаниматься с мамой. Первые впечатления были не из лучших потому что, я боялся неправильно произнести слово или фразу, ощущения были волнительны. Изучать англ.яз нам помогала Лилия Ивановна Куделя, она учила нас по Skype с помощью en101. Со временем у меня стало получаться я быстро изучал англ.яз. Однажды я изучал одно правило ,оно мне трудно давалось,но всё таки добился своего. На следующий день у меня в школе был урок англ.яз по этому же правилу я чётко и ясно на него ответил, за это я получил пять! Мне очень нравится эта программа и учение Лилии Ивановны! Я хочу сказать спасибо Лилие Ивановне за то что она учит всех англ.яз!

2 комментария:

  1. Сережа, ты молодец! Классный парень! Блог у тебя замечательный!

    ОтветитьУдалить
  2. Cерёжа ты действительно молодец.Выучишь хорошо языки иностранные с ен101 и будешь ПОЛИГЛОТОМ за которым идут все и делают тоже что и ты.Удачи тебе.

    ОтветитьУдалить