Немного о себе

Всем привет! Я Сергей Горбатов, дружелюбный , весёлый и класный человек! Люблю читать, играть с друзьями, а особенно заниматься спортом...Кто хочет дружить вот мой Mail-агент Nekron-676@mail.ru

08.12.2009

Как я играл в солдатиков



Когда я был маленький, то очень любил играть в "войнушки". Я из солдатиков строил целые армии. Только была одна большая проблема, я все время их терял. Но выход из положения я быстро находил. "Мамины прищепки!"-говорил я. Они были разноцветные и разные. Одни были пехотинцами, другие служили артиллерией и самолетами. Наигравшись в удовольствие, я их складывал в пакет с остатками солдатиков и куда-то ложил. Когда меня мама спрашивала где ее прищепки, я делал удивленный вид (потому что я и правда не помнил где они). Когда этим летом бабушка приехала в гости из Киева и увидела, что на веревке висят прищепки, то с грустью сказала: "Как жаль, что Сережа уже вырос!" (Она не догадывалась, что к ее приезду мама купила новые прищепки)Мне очень нравится играть, поэтому и этих прищепок вскорости уже небыло!

1 комментарий: