Немного о себе

Всем привет! Я Сергей Горбатов, дружелюбный , весёлый и класный человек! Люблю читать, играть с друзьями, а особенно заниматься спортом...Кто хочет дружить вот мой Mail-агент Nekron-676@mail.ru

06.12.2009

Мой выпускной из начальной школы


Я учусь в школе "Лицей" 6 "Б" классе. Девочек и мальчиков почти поровну, 24-ученика. Самое запоминающее событие моего класса, это выпускной с 4 класса, переход в старшую школу. Моя бывшая классная руководительница Юлия Ивановна, она устроила необыкновенный праздник! Мы участвовали в разных мероприятиях, взрослые разговаривали о своём, а дети бегали, прыгали, и всё в этом роде. Выпускной проходил незаметно, но чтобы по подольше попрощаться с начальной школой мы резвились допоздна. Закончилось всё в 1 час ночи!!! Мы шли домой весёлыми и радостными. Мне нравиться мой класс и моя школа!

1 комментарий: