Немного о себе

Всем привет! Я Сергей Горбатов, дружелюбный , весёлый и класный человек! Люблю читать, играть с друзьями, а особенно заниматься спортом...Кто хочет дружить вот мой Mail-агент Nekron-676@mail.ru

06.12.2009

Мой брат Андрей




У меня есть брат Андрей. Он учится в военном ракетном институте и мы этим гордимся! Он очень весёлый, трудолюбивый, а особенно - красивый.
У него есть девушка Катя, они познакомились в больнице, когда сдавали кровь для больного офицера.
Он редко бывает дома, поэтому мне скучно. У Андрея случается много смешных историй. Я хочу вырасти и стать как он! Андрей уже с 6 класса планировал идти в армию , и не откосить от неё как делают некоторые! Я очень люблю своего брата и желаю ему всего самого лучшего!

2 комментария:

  1. Сережа,это так здорово,что у тебя есть братья и ты их любишь. Мне очень понравился твой блог. Молодец

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, большое!!! Я буду стараться поддерживать мой блог!

    ОтветитьУдалить