Немного о себе

Всем привет! Я Сергей Горбатов, дружелюбный , весёлый и класный человек! Люблю читать, играть с друзьями, а особенно заниматься спортом...Кто хочет дружить вот мой Mail-агент Nekron-676@mail.ru

08.12.2009

Мой брат Паша



У меня есть еще один брат. Его зовут Павел. Когда он учился в школе, мы часто ссорились. "Сережа помой посуду!" "Паша, твоя очередь!" и т.д. Но жизнь продолжается. Теперь Пашка уехал учится в медицинский колледж. Я сначала радовался, что он уехал. Первые два дня без него и правда я отдыхал. Но не прошло и недели, как я начал скучать (посуду мыть приходится одному). Теперь я не дождусь субботы, когда он приезжает на пару дней. Я понял, что очень люблю своего брата!!!

2 комментария:

  1. Я тоже люблю твоего братишку! Надеюсь, что с лингвотренажером EN101 он освоит немецкий язык.Скорее бы он сдал сессию и приехал домой, правда?

    ОтветитьУдалить
  2. Да. Было бы хорошо, а то так скучно

    ОтветитьУдалить