Немного о себе

Всем привет! Я Сергей Горбатов, дружелюбный , весёлый и класный человек! Люблю читать, играть с друзьями, а особенно заниматься спортом...Кто хочет дружить вот мой Mail-агент Nekron-676@mail.ru

05.12.2009

Мой кот Кузя


Однажды на свет появился котёнок, позже названный "Кузя". Он был большим проглотом,рыжей окраски и сам по себе очень крупный. Маленьким он очень любил играть,а особенно когда его гладят. Когда он вырос, остался тем же игривым дурачком!Я его научил:бояться мышей, открывать комнатные двери, очень много спать и быть ленивым.Правда нам это не на пользу,поэтому я его начал отучать и что вы думайте, сейчас он лениво бегает за мышами, много ест и нагло открывает все двери! Это мой самый любимый кот!

3 комментария:

  1. Ой, а я кажется знаю про кого ты тут рассказываешь! Это не тот бандит, который мне проходу не дает? И который тебя умывает, когда ты спишь???

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Сережа. Какой замечательный кот!
    А у нас недавно появился щенок, такой же бандит, но мы его очень любим. А зовут щенка Рози, она самочка. А имя свое она получила, потому что напоминает чем-то розочку.

    ОтветитьУдалить
  3. Это хорошо когда в доме есть хоть одно животное, а мне нравятся пикинесы!

    ОтветитьУдалить